Ошибки Jimm. ICQ Mobile
Для того чтобы исправить ошибку, которая не дает Вам нормально работать, необходимо знать ее причину. Ниже приведены номера ошибок с описанием:
Ошибка #100 – Неизвестная ошибка
Данная ошибка вызвана ICQ-сервером. В большинстве случаев это связанно с перегрузками или ошибками сервера ICQ. Чтобы устранить ошибку #100 попробуйте повторно подключиться к сети.
Ошибка #110 – Множественный вход с тем же UIN
Скорее всего, проблема в том, что вы забыли выключить «аську» на компьютере или пытаетесь подключиться одновременно с компьютера и телефона. Если это не так, то подождите некоторое время, 5-10 минут, и попробуйте подключиться еще раз.
Ошибка #111 – Неверный пароль
В настройках учетной записи вы ввели неверный пароль, попробуйте ввести пароль заново.
Ошибка #112 – Несуществующий UIN
В настройках учетной записи вы указали неверный номер ICQ, попробуйте ввести UIN заново.
Ошибка #114 – Попытки исчерпаны
С вашего IP-адреса слишком часто пытаются соединиться с сервером ICQ, в связи с чем, он наложил запрет на подключения с вашего IP-адреса на несколько минут.
Ошибка #116 – Оффлайн сообщение не может быть обработано
К сожалению, Jimm не может принимать очень длинные сообщения, и если, когда вы были в «оффлайне», вам отправили такое сообщение, Jimm будет выдавать ошибку #116. Для того чтобы ее исправить, вам необходимо подключиться к ICQ через любой другой клиент и получить «оффлайн» сообщение. После этой процедуру Jimm снова заработает.
Ошибка #118 – Сервер не отвечает
Эта ошибка является самой распространенной. Она возникает, когда ICQ-сервер долгое время не отвечает на запросы Jimm. Для решения данной проблемы можно попробовать использовать прокси-сервер или «поиграть» с настройками сети Jimm: попробовать включить/выключить асинхронную передачу данных, безопасный пароль и прочие настройки.
Ошибка #120 – Произошла ошибка ввода-вывода
Данная ошибка происходит из-за того, что Jimm не может получить доступ к интернету. Для исправления этой ошибки вам необходимо проделать следующее:
- проверить правильность настройки услуги «Интернет через GPRS», если она не подключена, вам надо подключить ее и настроить.
- если услуга «Интернет через GPRS» подключена и настроена правильно, попробуйте зайти на любой WWW сайт. В том случае если сайт не открылся, свяжитесь с сервисной службой своего оператора и устраните неполадку совместно.
- после проверки настроек телефона, проверьте правильность настроек сети в Jimm. Поэкспериментируйте с функциями «Асинхронная передача» и «Дополнительное подключение». Попробуйте использовать прокси-сервер.
Если ни одно из выше описанных действий не помогло, то вам необходимо полностью удалить Jimm, перезагрузить телефон и установить Jimm снова.
Ошибка #121 – Требуемое TCP соединение неосуществимо
В большинстве случаев данная ошибка возникает, если вы запретили Java-приложениям подключаться к сети. Вам необходимо разрешить доступ в интернет Java-приложениям. Если это не помогло, значит, ваш телефон не поддерживает сокеты, в таком случае вы не сможете использовать Jimm.
Ошибка #122 – Указанный сервер и/или порт не корректны
Зайдите в настройки сети Jimm и проверьте адрес сервера ICQ, порт и настройки прокси-сервера. Если вы используете альтернативный сервер, то вам необходимо отключить фикцию «Безопасный логин».
Ошибка #124 – Входной поток не синхронизован
Попробуйте извинить настройки функции «Асинхронная передача», включите ее или выключите.
Ошибка #135.1 пакет отсоединенного канала не отработан
Если возникает код ошибки 135 (пакет отсоединенного канала не отработан), необходимо в настройках Jimm (Настройки/Сеть/Настройки подключения) дополнительно активировать пункт «Безопасный логин». Либо же поможет устранить ошибку установка версию Jimm выше, чем 0.5.1, если таковая до сих пор не установлена.
Возможной причиной отказа или нестабильной работы Jimm может скрываться в нестабильном соединении приложения с сервером. В этом случае можно посоветовать поставить в поле «Таймаут пинга» меньшее значение. Это изменение поможет избежать и ошибки 154, которая также появляется при сбое связи с сервером во время обновления списка ваших контактов.
Ошибка #140 – Требуемое действие не может быть выполнено в данное время
Эта ошибка появляется, если вы пытаетесь использовать функцию, требующую соединения с сетью, но Jimm не подключен к сети.
Ошибка #154 – Ошибка обновления списка пользователей
Данная ошибка возникает, когда Jimm не связаться с ICQ-сервером для обновления контактного листа. Эта ошибка может появляться после каких-либо изменений в вашем контактном листе, например, после попытки добавления или удаления контакта. Для исправления этой ошибки в настройках Jimm необходимо уменьшить значение функции «Таймаут пинга» и перезагрузить Jimm.
Ошибка #155 - Объект уже находится в списке на сервере
В один контакт-лист нельзя добавить несколько одинаковых контактов (с одинаковыми номерами). Возможно, добавляемый вами контакт уже находится в вашем контакт-листе, просто вы не видите его (например, из-за опции Скрывать отключенных).
Ошибка #159 – Попробуйте снова
Данные ошибки возникают из-за некорректной работы ICQ-сервера. Попробуйте перезапустить Jimm. Если эти ошибки возникли в результате использования поиска, попробуйте указывать меньше критериев поиска.
Ошибка #160 – Возможно, недостаточно памяти
Для корректной работы ICQ-клиента требуется минимум 250 КВ оперативной памяти, если в вашем телефоне меньше свободной памяти, то Jimm будет выдавать данную ошибку. Исправить ее, к сожалению, невозможно.
Ошибка #185 – Фотосъёмка не поддерживается
Возможно ваш телефон не поддерживают работу с фотокамерой из java-приложений.